О концепции узора

У многих городов России есть свои товарные бренды, то есть прямая ассоциация товара с территорией. Пряник – из Тулы, черная икра – из Астрахани, платок – оренбургский или павлопосадский. Это исторические бренды, они были всегда.

Вологодский стилистический узор — это не бренд в его привычном понимании, а визуальное отражение особенностей Вологды без учета промышленной составляющей.

Узор объединил привычные  рисунки на основе вологодской вышивки, резьбы и кружева, но обработанные в современной стилистике. 

Вологодский узор уже известен. Его использовали для оформления остановочных комплексов, торговых павильонов, зала ожидания железнодорожного вокзала в Вологде,  сувениров. Узор заслужил призы и высокие оценки экспертов на всероссийском уровне, а некоторые  сувениры с вологодским визуальным символом проданы за пределы страны.

Вологодский узор для бизнеса

Внедрение стилистического узора происходит не так быстро, как это могло бы быть в большом городе. Но у узора есть очевидные коммерческие перспективы, считает Екатерина Белых, и.о. директора городского Центра содействию развития предпринимательства и туризма.

«По сути, все предприимчивые вологжане имеют возможность коммерциализировать известность Вологды, - рассказывает Екатерина. - Визуальный символ положительно влияет на налаживание связей с поставщиками и дистрибьюторами. Узор как составляющая визуальной символики города может стать способом выигрышной работы во взаимоотношениях предпринимателей и власти. Наша задача в том, чтобы каждый житель, в том числе представитель бизнеса, мог использовать узор. Возможности у узора большие, вариативности хватит на всех. Используя узор, предприниматели получают взаимную поддержку для продвижения своих продуктов и услуг. Можно скептически относиться к  нововведениям, но, как показывает предпринимательская практика, в кризис новые проекты и инновации способствуют развитию. Сейчас, когда бизнес-сообществу особенно необходима поддержка, мы предлагаем вологодским предпринимателям бесплатно использовать вологодский стилистический узор - с  1 июня до конца 2020 года».

Куда обращаться предпринимателям

Право использовать визуальный символ закреплено за МБУ «Центр содействия развитию предпринимательства и туризма». О своей готовности к сотрудничеству вологодские предприниматели могут сообщить в центр по телефонам: (8172) 72-87-33, 72-05-76 или на адрес электронной почты: 728733@mail.ru

Руководство по использованию вологодского стилистического узора

Презентация вологодского стилистического узора





Вологодский стилистический узор Вологодский стилистический узор Вологодский стилистический узор Вологодский стилистический узор Вологодский стилистический узор
Наверх Далее